18 августа 2012 г.

Я обьявился!:)

Ну, что ж! Снова здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я наконец-то привел свой блог в нормальное состояние, но сделано ещё не все, что я планировал. Изменен лишь слегка дизайн и некоторые не значительные функции блога. С сегодняшнего дня я буду наполнять свой Блог Прогрессивного Линуксоида ( да именно так сейчас называется мой блог) контентом и начну продвигать его с нуля!

Почему я решил изменить название своего блога? Да потому, что прежние название вводит некоторых людей в заблуждение... И мне подсказали переименовать блог, что я непосредственно и сделал :) Теперь думаю, тем кто впервые зайдет на мой блог сразу будет понятно о чем будет идти речь!

Со временем я конечно же буду усовершенствовать свой блог в лучшую сторону, использую для этого новые возможности HTML5 и CSS3. Так, что в скором времени ожидайте глобальных перемен на блоге!

0 коммент. :

Отправить комментарий