19 августа 2012 г.

Немного о себе

Всем привет! Хотелось бы немного рассказать о себе! Зовут меня Павел Сподарь (в сети известен как progressive) Почему выбрал такой ник не знаю, может из-за того, что меня тянет к прогрессу:))Как говорил Герберт Спенсер: "Прогресс — не случайность, а необходимость".
Я начал увлекаться компьютерами ещё в 2009 году. Сначала осваивал операционную систему Windows XP, которая на то время стояла на моем компьютере. Узнал для чего нужен брэндмауэр, да и вообще что это такое:), позже сам пытался подключить интернет через Bluetooth и у меня это на удивление получилось. Вот так началось осваивание мною компьютера с мельчайших подробностей!

В скором времени у меня появился интернет. Ох, сколько же радости тогда у меня было. Я быстренько взялся осваивать его. По началу, конечно же, было не очень легко. Огромный простор интернета был полностью в моем распоряжении. Большое количество информации сводило меня с ума. Но я все таки нашел себя в этом огромном мире интернета. Увлечение компьютера дало свои плоды. С появлением компьютера и интернета я многому научился. Нашел единомышленников и новых друзей.

Несколько лет назад я узнал об операционной системе Linux - свободная система с огромными возможностями. Пока я изучал её документацию пришло время устанавливать её. Было страшно, конечно, потерять важные данные. Но я все таки решился. И не зря:) Когда я увидел систему изнутри, "прощупал" все её сильные и слабые стороны мне пришла в голову идея. Создал я свой первый блог в ЖЖ. Позже создал тут, на blogger. Теперь рассказываю пользователям о том, что к чему в этом мире интернета. У меня есть главный принцип -  Подсказывать людям только бесплатное и качественное.

0 коммент. :

Отправить комментарий