10 августа 2012 г.

Всем привет!!!

Всем привет! Дорогие друзья, теперь я буду публиковать свои статьи на этом блоге.  Блог на livejournal остался, теперь он будет служить только как новостной. На нем я буду продвигать этот и ещё несколько блогов, которые у меня имеются:) кстати вот он progressive0.livejournal.com. Как вы смогли заметить название блога такое же, это я сделал для того, чтобы не путать людей, может быть кто-то уже привык видет и читать меня именно под этим ником...



Тематика осталась та же, компьютеры, бесплатное программное обеспечение (Open Sourse), операционная система Linux и Windows, также советы по эксплуатации тех или иных сервисов и программ.

Дизайн будет изменен, так же в скором времени появится информация обо мне и конечно же средства связи со мной (так, на всякий случай, вдруг вам пригодится)



0 коммент. :

Отправить комментарий