27 апреля 2013 г.

Настройка гитары в режиме онлайн

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня, я хотел бы отойти от темы своего блога и рассказать вам о настройке гитары. Я сам не давно столкнулся с проблемой настройки гитары. По слуху настроить не получалось, а другого способа я не знал. Но на сайте Уроки игры на гитаре я нашел замечательный скрипт, который помогает настроить гитару за несколько минут. Все что для этого нужно - доступ к интернет и микрофон, ах, да, ещё обновленная версия Flash Player. Обновить его вы можете по этой ссылке.

Как настраивать?

Для настройки гитары, следует подключить микрофон к компьютеру и поднести его к гитаре. И теперь по очереди сравнивать звучание струн. 
Буквы данного онлайн тюнера для настройки вашей гитары, означают соответствующие струны. Когда звучание струны вашей гитары будет соответствовать эталону, буква становится зеленого цвета. 
1 струна — Е, 
2 струна — В, 
3 струна — G, 
4 струна — D, 
5 струна — A, 
6 струна — E. 

Шкала показывает насколько перетянута (справа от буквы) или не дотянута (слева от буквы) струна.

Теперь можно без проблем настраивать гитару онлайн.











Tunerr is a revolutionary online tuner which tells you what note you are playing and whether it is in tune. It requires Flash Player 10.1.


Разобраться в использовании онлайн тюнера для настройки гитары поможет прикрепленное видео:



P.S. Иногда бывает сбой скрипта, то есть отсутствует шкалы, мне, в таком случае, помогала перезагрузка страницы!

Всем удачи. Подписывайтесь на RSS и по электронной почте

0 коммент. :

Отправить комментарий