18 ноября 2012 г.

"Последняя лекция"

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Прогрессивный Линуксоид
После моего последнего поста в этом блоге, уплыло много воды. Уплыли и несколько моих подписчиков, а также читатели. Но есть один хороший плюс. Этому блогу Google присвоил PR=2. Это единственная хорошая новость за эти 2 месяца, которые меня не было.
Сегодняшний пост хотел бы посвятить теме мотивации. На днях прочел книгу американского компьютерщика Рэнди Пауша. Название книги говорит само за себя - «Последняя лекция» Это психологическая автобиография автора. Дело в том, что у него обнаружили неизлечимую болезнь — рак поджелудочной железы. Которая дала осложнения на печень. В общем у Пауша было обнаружено 10 опухолей в печени. Но не смотря на это, он был полон сил и энергии. С первого взгляда не скажешь, что он смертельно болен.
Так вот, эта книга меня заставила задуматься о многих вещах. В основном, про то, что жизнь, не смотря на её, иногда негативные стороны, все таки прекрасна. Мы жалуемся почти каждый день на свою работу, на близких, на жизнь. У Рэнди же, оставалось всего несколько месяцев жизни. Которые он хотел провести со своей семьей. У него была красавица жена и трое очаровательных детишек, которые так любили своего папочку. Но судьба распорядилась иначе. Пауш описывает свою жизнь и как добился успехов. Название его «последней лекции» в институте было - «Как исполнить мечты детства». Ведь он с самого детства был мечтателем. Все его советы и жизненные уроки описаны именно в этой книге.
Скачать книгу можно здесь
А вот и «последняя лекция» Рэнди Пауша. Очень долгое время лекция была только на английском языке, но через время люди начали переводить её на все языки мира. И вот, мы можем увидеть и услышать лекцию на русском языке. Даже смотря видео, можно заразиться позитивной энергетикой от Рэнди. Советую посмотреть и набраться мотивации на год вперед. 

А какие книги читаете Вы? Жду ответа в комментариях.

Подписывайтесь на RSS или по электронной почте.

2 комментария :

  1. И правда, мотивирующая книга! Спасибо вам, Павел! Если найдется ещё что-то интересное и мотивирующее, поделитесь с нами пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Если найдется что-то интересное и мотивирующее, я обязательно поделюсь с читателями. Тем более, что книги, в последние время, стали частью моей жизни. Причем, книги различных тематик. Я думаю среди них найдется уйма интересных книг. Так,что ждите =) подписывайтесь на мой блог, чтобы быть всегда в курсе событий!

      Удалить